Гарантия возврата всех пищевых продуктов

Гарантия возврата всех пищевых продуктовВсе возвращаемые продукты, не удовлетворившие покупателей, независимо от того, употреблены они частично или нет, должны приниматься без вопросов. Гарантия на поощрительные товары, не оказавшиеся в наличии. Любой товар из поощрительного списка, если его не оказывается в ассортименте, должен быть заменен на равный по цене или более дорогостоящий продукт той же категории за цену поощрительного товара. Гарантия свежести. В случае обнаружения покупателем на полке магазина товара с истекшим сроком годности он должен быть бесплатно заменен ему на свежий. Страховая гарантия. Покупатели Tansa§ должны быть застрахованы от несчастных случаев, которые возможны в магазине, и потенциальных проблем со здоровьем, вызванных пищевыми продуктами, приобретенными в магазинах Tansa§. Ценовая гарантия. В случае отличия цены, указанной на ценнике, от цены, регистрируемой кассовым аппаратом, действительной считается более низкая цена. Гарантия в связи с опечатками. В случае отличия заявленной на ценнике цены от действительной в результате опечатки на кассе действительной является более низкая цена. Гарантия безопасности продуктов. Пищевые продукты, не одобренные санкцией на их производство, не должны продаваться в Tansa§. Все продукты должны проходить регулярную проверку TUBITAK (Совет по научным и техническим исследованиям Турции) на предмет пищевой безопасности. (Некоторым это может показаться несущественным, но в Турции существуют производители продуктов питания и целые сети супермаркетов, не соответствующие стандартам TUBITAK. Tansa§ же заявляет, что здоровье ее покупателей превыше всего.)

Похожие записи

  • Как найти инвестора для стартапаКак найти инвестора для стартапа В основном стартап можно охарактеризовать как стадию развития бизнеса или только что бизнес. Итак, любую новую фирму можно стартапом […]
  • Гарантия возврата всех пищевых продуктовГоризонтальная организация «Вместо прямолинейной концентрации на финансовых показателях или функциональных целях горизонтальная организация делает упор на […]
  • Гарантия возврата всех пищевых продуктовУспех Southwest Возможно, успех Southwest действительно объясняется организацией цепочки достижения прибыльности в сервисе. Но при этом еще одна […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.

Маркетинг - как удержать клиентов | Гарантия возврата всех пищевых продуктов