unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Удовлетворенность персонала | Маркетинг - как удержать клиентов

Удовлетворенность персонала

Удовлетворенность персоналаВера в то, что удовлетворенность работника важна для результатов бизнеса, бытует очень много лет; так считалось даже в далеком XVII веке, когда итальянец Бернардино Рамаззини описал настроения рабочих, выкапывавших и обслуживавших сточные канавы. Можно найти, вероятно, 7 тыс. или более работ, посвященных исследованию этого предмета. К сожалению, если попробовать разобраться в этих изысканиях в поисках принципа соотношения между моральным состоянием работников и стандартными показателями продуктивности, то мы увидим смешанную картину: позитивные соотношения, негативные соотношения, а в некоторых ситуациях — вообще никакого соотношения10. Аналогичные исследования, направленные на изучение зависимости между удовлетворенностью персонала и результатами бизнеса, обычно выявляют кое-какие взаимосвязи. Точно так же, как в случае с изучением удовлетворенности персонала и удовлетворенности потребителей, эти исследования не выявили постоянной зависимости. Где-то соотношение негативное, где-то — позитивное, а где-то его вообще не просматривается.

При проведении большинства исследований зависимости между удовлетворенностью персонала и удовлетворенностью потребителей и, в конечном итоге, доходами компании чаще всего изучались абсолютные уровни показателей настроений персонала (т. е. границей между поло —

Жительными и отрицательными показателями считалось 7,3 балла по десятибалльной шкале). Авторам посчастливилось получить доступ к таким данным нескольких фирм (как американских, так и европейских). Изучая с использованием этих данных природу связей между показателями настроений персонала и итогами бизнеса, мы сделали удивительное открытие: для построения модели «причина — следствие» Постоянство настроений персонала оказалось более важным, чем абсолютные показатели!

Похожие записи

Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.