unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Неспособность горизонтально структурированных корпораций достичь успеха | Маркетинг - как удержать клиентов

Неспособность горизонтально структурированных корпораций достичь успеха

Неспособность горизонтально структурированных корпораций достичь успехаНеспособность горизонтально структурированных корпораций достичь успеха (или хотя бы взять нужный курс) явственно демонстрирует: построение одноуровневой организации, сосредоточенной на клиенте, — дело непростое. И тем не менее подавляющему большинству менеджеров еще предстоит осознать, что король-то буквально голый. Несмотря на все заверения, их фирмы попросту не готовы к эффективному применению стратегий потребительской лояльности. Мы не лезем из кожи вон, когда говорят: «У меня заболела бабушка». Расходы не возмещаются — что вам здесь неясно? Никаких возмещений, валите ко всем чертям! госрегулирования преобразило авиакомпании во многих странах мира. В Соединенных Штатах оно позволило добиться успеха на рынке дешевым пассажирским авиакомпаниям, осуществляющим прямые рейсы. Самой известной из их числа была Southwest Airlines. Ее успех приписали почти сказочному сочетанию умной деловой стратегии и уникальной корпоративной культуры «с человеческим лицом». В итоге пять высокоуважаемых гарвардских профессоров доказывали на страницах Harvard Business Review, что успех Southwest — это один из лучших примеров за последнее время успеха фирмы вследствие организации цепочки достижения прибыльности в сервисе2. Проще говоря, успех компании Southwest стал возможен благодаря организации цикла правильного сервиса (от персонала до клиентов), формирующего лояльность и тех и других и тем самым стимулирующего прибыльность.

Похожие записи

Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.