unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Анализ покупок | Маркетинг - как удержать клиентов

Анализ покупок

Анализ покупокАнализ покупок, произведенных в компании, торгующей по каталогам, показал, что многие потребители совершали массированные покупки в течение непродолжительного периода времени, после чего никогда к этому не возвращались. Из-за методики подсчета RFM компания держала эту группу потребителей в списке активных клиентов в течение 36 месяцев, намного дольше, чем могло бы быть выгодно. И эти ошибочные инвестиции обходились данной компании примерно в $1 млн ежегодно Еще одна немаловажная проблема заключается в том, что, сосредоточиваясь на недавней доходности, мы упускаем из виду факторы жизненных перемен, которые с большой долей вероятности окажут влияние на будущие покупки. Потребители женятся, получают новую высокооплачиваемую работу, покупают дома, рожают детей и т. д. — и все это влияет на их будущую потенциальную прибыльность для компании. Одна крупная европейская компания, торгующая в розницу товарами для дома, выяснила, что путем оценки 9 ключевых жизненных факторов своих потребителей удалось повысить рентабельность инвестиций в их сохранение с двух к одному до десяти к одному. Люди традиционно разделяют компании на сферу товарного производства и сферу обслуживания. Если фирма предлагает материальный товар, она относится к товарнопроизводственному сектору, в противном же случае приписывается к сфере обслуживания. Эта классификационная схема основательно повлияла на убеждения менеджеров относительно применения ими инструментов повышения потребительской лояльности. С ростом движения в поддержку качества в 1980-х годах американские и европейские бизнесмены взяли на вооружение принципы таких выдающихся гуру качества, как У. Эдвардс Деминг и Дж. М. Джу — ран *, — принципы, десятилетием раньше уже освоенные японскими предпринимателями и расхваливаемые как причина успехов японской автомобильной, машиностроительной и электронной промышленности.

Похожие записи

  • Как создать бизнес с нуля?Как создать бизнес с нуля? Над созданием своего дела каждый когда-либо задумывался. Но страх не реализоваться большой, поэтому многие так и откладывали, не […]
  • Программы лояльности означают разумное Если единственным источником информации о программах лояльности для вас являлись данные по продажам от торговцев, координирующих такие […]
  • Лихорадка приобретений France Telecom Лихорадка приобретений France Telecom, ранее восхваляемая как пример дальновидности, теперь стала поводом для шуток. Журнал Fortune […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.