Федеральная адресная инвестиционная программа icon

Федеральная адресная инвестиционная программа

Реклама:



Скачать 82.19 Kb.
НазваниеФедеральная адресная инвестиционная программа
Дата конвертации28.04.2013
Размер82.19 Kb.
ТипПрограмма
источник
1. /Мониторинг/0-1 .DOC
2. /Мониторинг/0-2.DOC
3. /Мониторинг/1.doc
4. /Мониторинг/10. Внешнеэкономическая деятельность.doc
5. /Мониторинг/2 - август.doc
6. /Мониторинг/3. Инфляция. ДКП.doc
7. /Мониторинг/4. Рынок труда.doc
8. /Мониторинг/5. Реальный сектор.doc
9. /Мониторинг/6 ФАИП.doc
10. /Мониторинг/7. Бюджет.doc
11. /Мониторинг/8. Фин. рынки.doc
12. /Мониторинг/9. Регионы.doc
Об итогах социально-экономического развития российской федерации в январе-августе 2012 года москва Сентябрь, 2012 г
3 Основные тенденции социально-экономического развития Российской Федерации 4
Основные показатели социально-экономического развития российской федерации
Внешнеэкономическая деятельность внешнеторговый оборот
Основные тенденции социально-экономического развития российской федерации
Инфляция. Динамика денежно-кредитных показателей инфляция
Рынок труда и денежные доходы населения
Тенденции реального сектора экономики
Федеральная адресная инвестиционная программа
Исполнение федерального бюджета. Государственный долг исполнение федерального бюджета
Ситуация на финансовых рынках и состояние банковского сектора внутренние финансовые рынки валютный рынок
Промышленного производства




ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА


По состоянию на 1 сентября 2012 года на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и приобретение объектов, а также реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (далее – объекты), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу (далее – ФАИП), предусмотрены средства федерального бюджета в размере 941,4 млрд. рублей. В том числе бюджетные инвестиции составляют 801,8 млрд. рублей, субсидии – 139,6 млрд. рублей.

Для сравнения, по состоянию на аналогичную дату 2011 года на финансирование объектов ФАИП были предусмотрены средства в размере 916,2 млрд. рублей (в том числе бюджетные инвестиции - 780,8 млрд. рублей, субсидии – 135,4 млрд. рублей), что на 25,2 млрд. рублей меньше, чем в текущем году.

При этом за июль-август 2012 года в ФАИП в установленном порядке Минэкономразвития России был внесен ряд изменений на сумму порядка 16 млрд. рублей, в том числе по объектам, включенным в федеральные целевые программы, (далее программная часть) на 15,7 млрд. рублей и по объектам, не включенным в федеральные целевые программы (далее непрограммная часть) на сумму 0,2 млрд. рублей.

Так, на реализацию федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» были выделены дополнительные бюджетные инвестиции в размере почти 8,0 млрд. рублей: главному распорядителю средств федерального бюджета Росавтодору (пoдпрограмма «Автомобильные дороги») – 7,5 млрд. рублей и Росморречфлоту (подпрограмма «Внутренний водный транспорт России») – 0,46 млрд. рублей.

В рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012-2016 годы)» объем бюджетных инвестиций главного распорядителя средств федерального бюджета Минкультуры России был увеличен на 4,7 млрд. рублей.

Кроме того, на реализацию федеральной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы» были выделены дополнительные субсидии в размере 2,0 млрд. рублей главному распорядителю средств федерального бюджета Минрегиону России.

Также объем средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Жилище на 2011-2015 годы» был увеличен на 0,64 млрд. рублей главному распорядителю средств федерального бюджета Управлению делами Президента Российской Федерации.


На реализацию федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» МВД России было дополнительно выделено 0,34 млрд. рублей.

В рамках непрограммной части ФАИП по направлению «Культура» Минрегиону России за счет средств федерального бюджета были предусмотрены дополнительные бюджетные инвестиции в размере 0,09 млрд. рублей, а главному распорядителю бюджетных средств Минкультуры России – субсидии в размере 0,26 млрд. рублей. По направлению «Центральные организации» были дополнительно выделены бюджетные средства в общем размере 0,38 млрд. рублей, в том числе главному распорядителю бюджетных ассигнований Управлению делами Президента Российской Федерации – 0,29 млрд. рублей и ФНС России – 0,09 млрд. рублей.


Кроме того, в рамках непрограммной части ФАИП объем бюджетных инвестиций, предусмотренных Управлению делами Президента Российской Федерации по направлению «Здравоохранение» был уменьшен на 0,53 млрд. рублей.

Следует отметить, что по сравнению с началом 2012 года объем бюджетных средств на реализацию ФАИП увеличился на 30,0 млрд. рублей.

На 1 сентября 2012 года на финансирование объектов программной части предусмотрены средства в размере 617,0 млрд. рублей (65,5% от общего объема ФАИП), в том числе бюджетные инвестиции – 495,6 млрд. рублей, субсидии – 121,4 млрд. рублей. На реализацию специальных работ, входящих в государственный оборонный заказ, предусмотрено 54,1 млрд. рублей.

На строительство объектов непрограммной части на 1 сентября 2012 года предусмотрены средства в размере 324,3 млрд. рублей, что составляет 34,4% от общего объема ФАИП, в том числе бюджетные инвестиции – 306,2 млрд. рублей, субсидии – 18,1 млрд. рублей. На реализацию специальных работ, входящих в государственный оборонный заказ, предусмотрено 108,9 млрд. рублей.

По объектам ФАИП (без учета специальных работ, входящих в государственный оборонный заказ), по которым Федеральной службой государственной статистики ведется наблюдение, уровень финансирования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ФАИП, в январе-августе 2012 года составил 327 054,9 млн. рублей или 46,0% от общего объема средств, предусмотренного на год (для сравнения, за период январь – июль 2012 года бюджетные ассигнования, по данным Росстата, были профинансированы на 43,0%).


Кроме того, в отчетном периоде осуществлялось софинансирование строительства объектов собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, включенных в ФАИП, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации на общую сумму 9 926,5 млн. рублей, что составляет порядка 53,4% от общего объема средств за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренного на год.

Финансирование объектов ФАИП за счет прочих источников составило 5 016,0 млн. рублей, или порядка 41,8% от общего объема средств за счет прочих источников, предусмотренного на год.

Использование средств в январе-августе текущего года за счет всех источников финансирования составило 201 649,3 млн. рублей, или 27,2% от предусмотренного на год объема средств за счет всех источников.


Уровень финансирования и

использования средств за счет всех источников

(в % от общего объема средств, предусмотренного на год)



Для сравнения, в январе-августе 2011 года государственными заказчиками за счет всех источников финансирования было использовано 30,6% годового лимита средств, предусмотренных на строительство объектов ФАИП.

По состоянию на 1 сентября 2012 года по объектам, включенным в федеральные целевые программы, за счет средств федерального бюджета было профинансировано 264 874,3 млн. рублей, или 53,0% от предусмотренного на год. Использовано 163 635,5 млн. рублей, что составляет 31,2% от предусмотренного на год объема средств за счет всех источников или 59,1% от общего объема профинансированных средств.

По объектам, не включенным в федеральные целевые программы, за счет средств федерального бюджета было профинансировано 62 180,6 млн. рублей или 29,5%. Использовано в отчетном периоде было 38 013,8 млн. рублей, что составляет 17,5% от предусмотренного на год объема средств за счет всех источников или 58,4% от общего объема профинансированных средств.


Финансирование и использование средств в разрезе программной

и непрограммной частей ФАИП



Невысокие показатели финансирования и использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ФАИП, в течение 8 месяцев текущего года объясняются, в числе прочего, поздним снятием главными распорядителями бюджетных средств ограничений по финансированию (по состоянию на 1 сентября 2012 года в ФАИП остаются не снятыми 207 ограничений по финансированию на общую сумму почти 40 млрд. рублей).

Использование средств по стройкам и объектам для федеральных государственных нужд, по которым Росстатом ведется наблюдение (без учета государственного оборонного заказа), в разрезе федеральных округов по итогам за 8 месяцев 2012 года характеризуется следующими данными:


Федеральный округ

Лимит ассигнований за счет всех источников

Лимит ассигнований за счет средств фед. бюджета

Фактически использовано за счет всех источников финансирования










млн. рублей

в % от лимита на год

Центральный

280 495,3

277 001,0

39 966,9

14,2

Северо-Западный

93 270,1

91 802,1

21 171,8

22,7

Южный

93 480,1

92 541,0

31 927,1

34,2

Северо-Кавказский

37 177,6

35 826,7

14 680,4

39,5

Приволжский

70 619,5

63 438,9

24 325,1

34,4

Уральский

13 727,2

11 243,1

1 696,1

12,4

Сибирский

41 796,2

36 723,3

15 036,0

36,0

Дальневосточный

110 842,6

102 256,7

52 845,9

47,7


Согласно приведенной таблице, выше среднего по России лимит средств, предусмотренных на финансирование строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы, использован в Дальневосточном (47,7%), Северо-Кавказском (39,5%), Сибирском (36,0%), Приволжском (34,4%) и Южном (34,2%) федеральных округах. В то же время, в Уральском (12,4%), Центральном (14,2%) и Северо-Западном (22,7%) федеральных округах освоение бюджетных инвестиций ниже среднего.

Согласно данным Росстата, в 2012 году предусмотрено финансирование 3528 строек, объектов и мероприятий (далее – объектов). В том числе:

- объекты капитального строительства (строительство, реконструкция, техническое перевооружение) – 2309;

- приобретение объектов недвижимости – 13;

- мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) – 284;

- объекты капитального строительства, на которых в текущем году проводятся только проектные и изыскательские работы – 922.

К вводу в 2012 году предусмотрено 1387 объектов (без учета объектов, по которым в 2012 году предусмотрено проведение только проектных и изыскательских работ).

По данным Росстата за 8 месяцев 2012 года осуществлен ввод 161 объекта, в том числе 143 объекта введены на полную мощность, и еще на 18 объектах осуществлен частичный ввод мощностей, при этом за период июль-август введено всего 64 объекта, в том числе 51 объект на полную мощность и 13 объектов частично.

Так, главным распорядителем бюджетных средств Росавтодором был завершен первый этап строительства мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный в г. Владивостоке. Также Росавтодором было полностью введено еще 20 объектов, в том числе, таких как реконструкция путепроводного перехода через железную дорогу на автодороге М-2 «Крым», установка барьерного ограждения на автодороге М-54 «Енисей», устройство искусственного электроосвещения на автодороге М-55 «Байкал», строительство и реконструкция автодороги М-8 «Холмогоры».

Следственным комитетом РФ было полностью завершено строительство Следственного управления Следственного комитета РФ по Оренбургской области, г. Оренбург.

Судебным Департаментом при Верховном Суде РФ было полностью завершено строительство Управления Судебного Департамента при Верховном Суде РФ в Чеченской Республике, г. Грозный.

Федеральным казначейством России за отчетный период было приобретено помещение в здании административно-офисного назначения для размещения Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю, г. Ставрополь.

Кроме того, в отчетном периоде был осуществлен ввод полностью одного объекта Минсельхоза России – реконструкция гидротехнического сооружения в Сабинском районе (Республика Татарстан), а также выполнен частичный ввод в г. Саратове еще двух объектов данного главного распорядителя.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Реклама:

Похожие:

Федеральная адресная инвестиционная программа icon8. Федеральные целевые программы и Федеральная адресная инвестиционная программа. Инвестиционный фонд Российской Федерации Основные выводы подраздела
Их доля в общем объеме ведомственной структуры расходов уменьшится с 9,4 в 2012 году до 7,7 в 2014 году

Федеральная адресная инвестиционная программа icon8. Федеральные целевые программы и Федеральная адресная инвестиционная программа. Инвестиционный фонд Российской Федерации Основные выводы подраздела
Объем ассигнований федерального бюджета, направленный на реализацию федеральных целевых программ, увеличится с 761,1 млрд рублей...

Федеральная адресная инвестиционная программа iconАдминистрация тверской области постановление от 28 мая 2008 г. N 136-па
Законом Тверской области от 29. 12. 2007 n 164-зо "Об областном бюджете Тверской области на 2008 год и на плановый период 2009 и...

Федеральная адресная инвестиционная программа iconВнимание!!! Даже если у организации отсутствует инвестиционная программа, лист «Инвестиционная» всё равно необходимо заполнять
В целях качественного заполнения шаблонов отчётности по приказу Минрегиона №48 были составлены следующие дополнения к инструкции,...

Федеральная адресная инвестиционная программа iconДокументы
1. /Адресная социальная помощь/~$ИЛОЖЕНИЕ администр.регламент.doc
2. /Адресная...

Федеральная адресная инвестиционная программа icon№ п/п Наименование вопроса Дата рассмотрения
Камчатском крае в 2011-2012 годах» и «Адресная программа по капитальному

Федеральная адресная инвестиционная программа iconДоклад тему: «Федеральная целевая программа «Мировой океан»
Доклад тему: «Федеральная целевая программа «Мировой океан»: ход реализации и перспективы развития на период 2013-2020 годы, проблемы...

Федеральная адресная инвестиционная программа iconПрограмма по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2010 год
Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области...

Федеральная адресная инвестиционная программа iconПрограмма по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2011 2012 годы
Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области,...

Федеральная адресная инвестиционная программа iconПротокол №3 (ок-04-2008) заседания торгово котировочной комиссии администрации городского поселения – г. Нелидово по оценке и сопоставлению заявок на участие
Нелидово в целях реализации региональной программы – «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного...

Федеральная адресная инвестиционная программа iconПредложения к Концепции Федеральной целевой программы «Ликвидация накопленного экологического ущерба на 2014 – 2025 годы» Федеральная целевая программа «Ликвидация накопленного экологического ущерба на 2014 – 2025 годы»
Федеральная целевая программа «Ликвидация накопленного экологического ущерба на 2014 – 2025 годы» (далее – Программа) разрабатывается...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©govrudocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы