Персональная идентичность

Персональная идентичностьПерсональная идентичность. Этот тип отношений показывает степень, в которой бренд служит средством выражения существенной части того, что вы из себя представляете. Взаимозависимость. Этот тип отношений показывает степень, в которой бренд слился с повседневной жизнью потребителя. Например, успех компании Got Milk, рекламирующей молоко, отчасти основан на открытии того, что для их потребителей характерен именно этот тип отношений.

Ностальгия. Эти отношения основаны на привязанности к бренду, вызванной связями с прошлым, такими как воспоминания детства. Преданность. Этот тип отношений предусматривает стремление продолжать отношения, невзирая на возможные неблагоприятные обстоятельства.

Любовь/страсть. Бренд, порождающий такие чувства, часто считается незаменимым и вызывает восхищение (вспомните о владельцах мотоциклов Harley — Davidson).

Интимность. Эти отношения подразумевают ощущение близкого знакомства с брендом и впечатление, что бренд — это партнер18. Некоторые исследователи попытались определить характеристики потребителя, лояльного к бренду. Их исследования показали, что не существует обобщенного типа лояльного потребителя. Брендовая лояльность имеет тенденцию быть специфической для классов продуктов, а не для потребителей. Однако были предложены некоторые демографические обобщения, указывающие на потребителей, которые, возможно, более склонны к лояльности: Потребители, склонные к брендовой лояльности, зачастую более уверены при выборе продуктов или брендов. Потребители, лояльные к бренду, могут ощущать более высокую степень риска, связанного с выбором продукта или класса продуктов. Потребители из групп меньшинств зачастую демонстрируют большую брендовую лояльность. (Это также может относиться к финансовому риску.) Хотя эти характеристики потребителей служат кое-каким руководством, в общем, при формировании лояльности характеристики продукта перевешивают характеристики потребителя.

Похожие записи

  • Бренды — это подсказки Бренды — это подсказки. Они воплощают в себе определенные ассоциации с продуктом. Наша жизнь требует использовать подсказки, поскольку мы […]
  • Издержки на обслуживание Издержки на обслуживание — цена сервиса каждого клиента. Эта информация должна охватывать тот же самый период времени. Она укажет, какие […]
  • Разработка эффективной программы лояльности Для разработки эффективной программы лояльности требуется, чтобы компании, решившие использовать таковую, взяли определенную модель […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.