Пищевая компания General Mills

Пищевая компания General MillsПищевая компания General Mills допустила похожую ошибку, выпустив концентраты желе — клубнично-апельсиновый и мандариново-апельсиновый «для салата» — Jell-O Gelatin Flavor for Salad. Поскольку в имя бренда были включены слова «для салата», потребители сочли, что этот продукт используется только для заправки салатов. В результате они исключили эту брендовую разновидность из своих анализируемых множеств потенциальных альтернатив десертов, даже при том, что этот продукт ничем, кроме аромата, не отличался от обычных продуктов, обозначенных Jell-O. После того как ваш бренд окажется успешно включенным в анализируемое множество потребителя, следующим шагом будет повысить предпочтительность вашего бренда по сравнению с другими брендами в серии. Когда потребители принимают решение, они пытаются, хоть и неформально, довести до максимума ожидаемые итоги, выбирая такой бренд или альтернативу из своей выявленной серии, которые сулят наибольшую потенциальную выгоду. Они делают это путем своего рода гедонистического метода расчета, когда мысленно сравнивают бренды на основе своей веры в способность брендов проявлять различные свойства, взвешивая то, насколько эти свойства ценны. В отношении этого процесса выработалось понятие, называемое управлением субъективной, потребительской ценностью (УПЦ). Проблема в том, что при том виде, в каком она практикуется ныне, УПЦ позволяет отсутствующую переменную компенсировать другой переменной. Это называется Компенсационным расчетом. В реальности потребители ищут свойства в иерархической последовательности, отрицая значительную часть прогностической ценности анализа УПЦ.

Похожие записи

  • Горизонтальная организация «Вместо прямолинейной концентрации на финансовых показателях или функциональных целях горизонтальная организация делает упор на […]
  • Методы биржевых аналитиков Оценивая основные показатели компании, они практически никогда не учитывают в своих прогнозах сведения об удовлетворенности и лояльности […]
  • Эпидемия ухода клиентов Операторы сетей кабельного телевидения и компании — пионеры сотовой телефонии впервые заметили эту тенденцию: клиенты подписываются на […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.