Гарантия наличия кассовых аппаратов
Потребители должны иметь право требовать открытия кассового аппарата в случае очередей у других аппаратов. В случае если неработающий аппарат не будет открыт в течение трех минут после просьбы, покупатель будет освобожден от уплаты 20 млн турецких лир (примерно $15) из стоимости своей покупки Наконец, чтобы люди узнали о новой политике торговой сети Tansa§ и ее концепции супермаркета, была предпринята широкомасштабная рекламная кампания. Было привлечено рекламное агентство для создания кампании по транслированию публике нового имиджа и торгового предложения. Вдобавок была привлечена фирма, специализирующаяся на связях с общественностью, для осуществления эффективной PR-программы.
Компания Tansa§ использовала свою уникальную политику возврата товара, чтобы в сознании турецких потребителей выгодно отличаться от других компаний. В Великобритании торговая сеть Tesco применила аналогичную политику обмена товара, популяризуя ее ставшими к нынешнему моменту знаменитыми телевизионными рекламными роликами. В одном из этих роликов девочка возвращает купленную ее матерью рыбу продавцу Tesco на том основании, что эта рыба не улыбается. Продавец принимает рыбу назад, не задавая вопросов, и показывает девочке огромное количество других рыбок, чтобы она могла выбрать ту, которая улыбается.
Реальный опыт сети Tansa§ с применением новой обменной политики породил ряд не менее памятных анекдотов. В одной такой истории фигурирует мужчина среднего возраста, решивший вернуть наполовину выпитую бутылку Raki (местного алкогольного напитка) на том основании, что из-за этого напитка он опьянел. В другом случае некая женщина получила компенсацию за покупку ею средства для чистки ковра, испачканного неудобным для переноски арбузом «дефективной формы», купленным ею в Tansa