unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Программа Сервис высшего класса | Маркетинг - как удержать клиентов

Программа Сервис высшего класса

Программа Сервис высшего классаПрограмма «Сервис высшего класса» отразилась на бизнесе Safeway очень благотворно. На протяжении почти всех 1990-х годов в своем секторе компания имела одни из лучших финансовых результатов. Как заметил ведущий новостной программы «20-20» телекомпании ABC Билл Риттер, «эта политика дружественности привела к большому прогрессу в делах Safeway. Показатели продаж и доходов высоки. Количество жалоб со стороны потребителей небольшое. Собственно, все выглядит идеально, за исключением всех этих историй с сексуальными домогательствами»6.

Хотя программа «Сервис высшего класса» сделала клиентов Safeway счастливее, а саму компанию богаче, в глазах персонала эта программа далеко не выглядела успешной. Как отметил один журналист, «либо Safeway Inc. пренебре-гает серьезной проблемой морального состояния своего персонала, либо в ее магазинах работают сплошь мизантропы и лентяи, не желающие широко улыбаться на радость покупателям»7. Так или иначе, удовлетворенность персонала и удовлетворенность потребителей расходились в противоположных направлениях; то же самое касалось удовлетворенности персонала и финансовых показателей компании. Руководство Safeway столкнулось с последствиями плохого морального состояния персонала во время длительной забастовки, ставшей серьезным ударом для компании и приведшей к значительным убыткам в 2002 и 2003 финансовых годах. К сожалению, пример Safeway не столь редок. Слишком часто топ-менеджеры манипулируют поведением своих сотрудников в погоне за лояльностью потребителей. Но заставлять персонал демонстрировать клиентам лю-безность — это не то же самое, что внушать персоналу подлинное дружелюбие к клиентам. Что еще хуже, как увидело руководство Safeway, это может реально отбить у персонала желание общаться с потребителями.

Пять распространенных мифов о лояльности лежат в основе таких зачастую неверно направляемых инициатив. Каждый из этих мифов, на первый взгляд, кажется правдой и потому выглядит соблазнительным. Но тем не менее все это мифы.

Похожие записи

  • Аренда складаАренда склада Ремонт и строительство всегда сопряжены с использованием большого количества строительных материалов, специальной техники и инструментов. […]
  • Базовая задача любой компании Базовая задача любой компании — выявить и удовлетворить потребности клиентов с прибылью для себя, что, разумеется, и имел в виду Теодор […]
  • Как применяется стекло в интерьереКак применяется стекло в интерьере Стекло в интерьере используется для создания эстетики, функциональности и визуального пространства. Вот несколько способов применения […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.