unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Следование стратегии потребительской лояльности | Маркетинг - как удержать клиентов

Следование стратегии потребительской лояльности

Следование стратегии потребительской лояльностиСледование стратегии потребительской лояльности влечет за собой множество социально благотворных факторов. Такая стратегия требует от фирмы тактичного обращения со всем ее контингентом и создания такого корпоративного климата, при котором поощряются услуги потребителям и постоянно ищут новые способы улучшения жизни людей. Тем не менее, хотя все это хорошо, конечная цель любых корпоративных инициатив, включая те из них, что предназначены для усиления потребительской лояльности, должна заключаться в получении прибылей. Реальность состоит в том, что не все потребители готовы или хотят платить больше, какие бы приятные и выгодные отношения им не сулили. Вдобавок некоторые потребители просто не дают адекватного коэффициента окупаемости, чтобы оправдывалось их участие в особо благоприятных стратегиях фирмы. Более того, многие потребители просто совершенно неприбыльны, и дополнительные расходы фирмы ради них просто бессмысленны. Если посмотреть на клиентскую базу с этой точки зрения, то становится страшно, когда осознаешь: большая часть инициатив лояльности бездумно распространялась на Целые клиентские базы! Нам нужно напоминать себе: каждый из наших клиентов либо приносит доход фирме, либо нет. Посему крайне важно, чтобы мы измеряли выгодность каждого клиента, прежде чем приниматься за Любые попытки стимулировать лояльность5. Попытки выявлять лучших клиентов, конечно, не новы, как мы уже упоминали; сектор прямого маркетинга полностью ориентирован на лучших клиентов.

Похожие записи

Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.