Рынок туалетной бумаги
Появившись на рынке туалетной бумаги, братья Скотт сначала повели себя довольно консервативно, продавая свою бумагу под маркой торгового посредника; однако с ростом признания товара братья Скотт запустили в 1902 г. собственный бренд Waldorf5. Waldorf в конечном итоге превратился в Scott Tissue — первую успешно продаваемую туалетную бумагу. Кроме того, вскоре Scott Paper выпустила еще один новый и впоследствии невероятно успешный продукт — Sani — Towels, первые в США бумажные полотенца6. Поначалу их закупали преимущественно отели, рестораны и железнодорожные станции для использованияв общественных уборных. Рядовые же потребители, напротив, с большой неохотой расставались с деньгами во имя приобретения одноразовых бумажных полотенец, тогда как обычные, тканевые, можно было использовать многократно. Однако со временем и они оценили удобство одноразовых бумажных полотенец. Таким образом, благодаря новаторским усилиям братьев Скотт, их товары стали привычной деталью американских домов, a Cottonelle, Viva и Scotties превратились в общеизвестные торговые марки7. Сама же Scott Paper выросла в мирового свыше $5 млрд8, заводами в 21 стране и представительствами еще в 59 странах9. Подобно многим старомодным американским фирмам, основанным на заре индустриального века, Scott оказалась неспособна оперативно реагировать на изменения рынка XX века. Уже в 1960-х годах суровая конкуренция со стороны таких серьезных противников, как Procter & Gamble, стала заметно сказываться на прибыли10. К 1990-ым годам компания оказалась практически не у дел: лидерство на большинстве крупных рынков было утрачено, продажи сокращались: в 1990 г. они составляли $5,17 млрд, а в 1994г. только $4,75 млрд