unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Для россиян доверие к банку дороже сервиса | Маркетинг - как удержать клиентов

Для россиян доверие к банку дороже сервиса

Недавно НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований) провело исследование состояния рынка банковских услуг в 46 регионах России. Пятерка банков-лидеров по узнаваемости у населения оказалась предсказуемой: Сбербанк, «Русский стандарт», ВТБ, Альфа-Банк и «Газпромбанк». Более всего доверяют россияне опять-таки Сбербанку – 87,4%. С сильным отрывом за них идут «Русский стандарт», Банк Москвы, Уралсиб и Внешторгбанк, причем каждый из них не набрал и десяти процентов от общего числа опрошенных. Вопрос доверия, как оказалось, по-прежнему является основным критерием для выбора того или иного банка.

Пятерка лидеров банков, чьими услугами пользуются респонденты, оказалась той же, за исключением, что ВТБ уступил в ней место Росбанку, оказавшись лишь на шестом месте. На доверие к финансовому учреждению влияют: наличие гос. поддержки у банка, срок работы на рынке. Для россиян также важны: рекомендации знакомых, выгодные тарифы и географическая доступность. То, что удобность месторасположения заняло лишь пятое место в числе иных факторов, может опровергнуть теорию некоторых маркетологов, что банка следует не увлекаться имиджевой рекламой, а развивать сеть филиалов и доп. офисов.

Когда речь идет о том, чтобы доверить банку свои деньги – человек оказывается готовым ехать даже на другой конец города. А вот если ему нужно взять кредит – ситуация легко меняется: тут вопрос близости к доме или к работе становится приоритетным. Примечательно, что критерий высокого качества обслуживания в банке не стал принципиальным при выборе банка, и попал лишь на пятую строчку в вопросе: «Каким критериям соответствует банк, услугами которого вы реально пользуетесь?» Видимо, этот факт свидетельствует о том, что опрос проводился путем всероссийской выборки. Если бы исследование проводилось среди представителей среднего класса и выше, есть основание предполагать, что итоги получились бы совсем иными, и фактор достойного сервиса стал бы гораздо более важным, а пятерка лидеров – заметно отличающейся.

Меньше всего из банковских услуг россияне знакомы с брокерскими услугами, сейфовыми ячейками, номерным и условным вкладами и с оформлением страховки. Лучше всего знают вклады до востребования, оплату коммунальных услуг, обмен валюты, кредит на неотложные нужды и срочные вклады. В ближайшее время около 22% планируют воспользоваться ипотечным кредитом, 23% — кредитом на автомобиль, 21% — кредитной картой. Лишь 14,6% молодежи от 18 до 24 лет пользуются какими бы то ни было услугами банков, а самым активным возрастом оказался возраст от 45 до 59 лет. И только 0,9 % россиян, по собственной оценке, могут позволить себе дорогостоящие покупки – машину, квартиру и другое. Остальные выразили в той или иной мере неудовлетворение собственным материальным положением: от «едва свожу концы с концами» — до «можем приобретать вещи долгого пользования, но не дорогие покупки».

Похожие записи

Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.