Следование стратегии потребительской лояльности

Следование стратегии потребительской лояльностиСледование стратегии потребительской лояльности влечет за собой множество социально благотворных факторов. Такая стратегия требует от фирмы тактичного обращения со всем ее контингентом и создания такого корпоративного климата, при котором поощряются услуги потребителям и постоянно ищут новые способы улучшения жизни людей. Тем не менее, хотя все это хорошо, конечная цель любых корпоративных инициатив, включая те из них, что предназначены для усиления потребительской лояльности, должна заключаться в получении прибылей. Реальность состоит в том, что не все потребители готовы или хотят платить больше, какие бы приятные и выгодные отношения им не сулили. Вдобавок некоторые потребители просто не дают адекватного коэффициента окупаемости, чтобы оправдывалось их участие в особо благоприятных стратегиях фирмы. Более того, многие потребители просто совершенно неприбыльны, и дополнительные расходы фирмы ради них просто бессмысленны. Если посмотреть на клиентскую базу с этой точки зрения, то становится страшно, когда осознаешь: большая часть инициатив лояльности бездумно распространялась на Целые клиентские базы! Нам нужно напоминать себе: каждый из наших клиентов либо приносит доход фирме, либо нет. Посему крайне важно, чтобы мы измеряли выгодность каждого клиента, прежде чем приниматься за Любые попытки стимулировать лояльность5. Попытки выявлять лучших клиентов, конечно, не новы, как мы уже упоминали; сектор прямого маркетинга полностью ориентирован на лучших клиентов.

Похожие записи

  • Разгрузочные дни при беременностиРазгрузочные дни при беременности Часто бывает так, что набор веса у женщины происходит гораздо стремительнее, чем это допустимо. Это грозит неприятными последствиями не […]
  • Как выбрать гардеробнуюКак выбрать гардеробную При выборе системы хранения вещей нужно определить, сколько одежды, обуви и аксессуаров имеется в наличии и какая функциональность […]
  • Content is King:  роль контента в маркетингеContent is King: роль контента в маркетинге "Content is King" – это известное высказывание, подчеркивающее ключевую роль качественного контента в успешном маркетинге. В современном […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.