Недвижимость как источник пассивного дохода: в какой объект вложиться?

Маркетинг - как удержать клиентов | Недвижимость как источник пассивного дохода: в какой объект вложиться?Офисы и производственные объекты могут приносить владельцам пассивный доход в виде арендных платежей примерно так же, как это происходит с жилыми квартирами. Данный способ заработка довольно прозрачен, особых сложностей алгоритмы получения денег не вызывают. Вопрос в другом: какой объект для указанных целей купить и где найти тех, кто будет длительно снимать помещение, при этом использовать его аккуратно (без порчи имущества) и пунктуально рассчитываться по договору. Ответом может послужить готовая к сдаче коммерческая недвижимость с арендаторами https://investfirst.ru/gab/tproduct/487224521172-gotovii-arendnii-biznes-g-moskva-leningr.

Где купить объект с налаженным арендным потоком?

Существуют компании, которые профессионально занимаются поиском, анализом и «раскруткой» коммерческой недвижимости на предмет её долгосрочной аренды. Затем такие объекты продаются под ключ (включая юридическое оформление арендных взаимоотношений с новым владельцем).

Саму недвижимость тщательно проверяют на юридическую чистоту прежде, чем взять её в разработку — подготовить к последующей продаже, сформировать ежемесячный арендный поток. Все цифры касаемо проектируемой прибыли от готового объекта вы можете запросить для ознакомления до совершения сделки купли-продажи.

Откуда уверенность, что аренда недвижимости будет долгосрочной?

Долгосрочность аренды недвижимости проистекает из того, что конкретный объект востребован на рынке в силу некоторых факторов:

  • удобно расположен;
  • имеет хорошие внутренние показатели (архитектуру, санитарно-техническое состояние, функциональность).

Например, одна из разновидностей востребованной коммерческой недвижимости — здания, пригодные к использованию сетевыми брендами.

Речь идёт о супермаркетах, аптеках, косметических салонах, парфюмерных магазинах, цветочных лавках, филиалах банков и т. д. Бренды приходят не на пару месяцев, а очень надолго. Даже если один арендатор по каким-то своим мотивам решит сменить место присутствия, тот же самый ваш объект всегда будет интересен другим арендаторам. При условии, что расположен он на линии плотного клиентского потока.

Похожие записи

  • Маркетинговая стратегия для привлечения миллениаловМаркетинговая стратегия для привлечения миллениалов Миллениалы, также известные как поколение Y, представляют собой одну из самых крупных и влиятельных групп потребителей в мире. Они […]
  • Цены на квартиры в МосквеЦены на квартиры в Москве Доподлинно известно, что на стоимость жилой квартиры в Москве влияет множество факторов, что и делает сегодняшний разбег цен таким […]
  • Лизинг для IT-компанийЛизинг для IT-компаний В динамично развивающемся мире информационных технологий быстрый доступ к новейшему оборудованию является критическим фактором успеха для […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.

Маркетинг - как удержать клиентов | Недвижимость как источник пассивного дохода: в какой объект вложиться?