unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Бурная поддержка управленцами потенциальных возможностей потребительской лояльности | Маркетинг - как удержать клиентов

Бурная поддержка управленцами потенциальных возможностей потребительской лояльности

Бурная поддержка управленцами потенциальных возможностей потребительской лояльностиБурная поддержка управленцами потенциальных возможностей потребительской лояльности вряд ли поддается оценке, не говоря уже о переоценке. Всемирный опрос среди генеральных директоров, проведенный Conference Board, научно-исследовательской организацией, изучающей проблемы рынка, в 2002 г. показал, что лояльность потребителей и их сохранение оказались, по мнению руководителей, самой важной задачей, с которой они столкнулись, — более важной, чем обеспечение роста цен на акции, снижение издержек и повышение квалификации руководителей в рамках самих организаций4. Восторженное принятие управленцами этого приоритета привело к трансформации штатных структур и управления организаций, а также позиционирования и поддержания связей с общественностью. Дух борьбы за лояльность потребителей просочился и в управленческую практику. Вот четыре наиболее распространенные инициативы:

Но каждая ли компания, обратившаяся к подобной деятельности, бывает вознаграждена так, как предполагалось? Вряд ли. Или, может, большинство подобных действий осуществляется в нужных направлениях? Нет. Но, возможно, большая часть организаций, выделяющих субсидии, получает выгоду от своих вложений? Лишь некоторые, как исключение. На самом деле львиная доля инвестиций в улучшение потребительской лояльности была основана на ошибочных предположениях и сомнительных сведениях, вследствие чего их можно считать пустой тратой денег. В последующих разделах мы рассмотрим примеры удачного и неудачного ведения дел.

Похожие записи

  • Ориентация компаний Ориентация компаний прежде всего на лояльность потребителей (маркетинг удержания) имеет смысл только в том случае, когда их товары, как и […]
  • Лучшие обои на рабочий стол с kartin.papik.proЛучшие обои на рабочий стол с kartin.papik.pro Обои на рабочий стол - это важный элемент дизайна компьютера, который может визуально преобразить ваш рабочий пространство и создать […]
  • Какие преимущества имеют дквр котлыКакие преимущества имеют дквр котлы Котлы с двойным контуром (двухконтурные котлы) – это современные и эффективные отопительные устройства, предназначенные для обеспечения […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.