Бурная поддержка управленцами потенциальных возможностей потребительской лояльности

Бурная поддержка управленцами потенциальных возможностей потребительской лояльностиБурная поддержка управленцами потенциальных возможностей потребительской лояльности вряд ли поддается оценке, не говоря уже о переоценке. Всемирный опрос среди генеральных директоров, проведенный Conference Board, научно-исследовательской организацией, изучающей проблемы рынка, в 2002 г. показал, что лояльность потребителей и их сохранение оказались, по мнению руководителей, самой важной задачей, с которой они столкнулись, — более важной, чем обеспечение роста цен на акции, снижение издержек и повышение квалификации руководителей в рамках самих организаций4. Восторженное принятие управленцами этого приоритета привело к трансформации штатных структур и управления организаций, а также позиционирования и поддержания связей с общественностью. Дух борьбы за лояльность потребителей просочился и в управленческую практику. Вот четыре наиболее распространенные инициативы:

Но каждая ли компания, обратившаяся к подобной деятельности, бывает вознаграждена так, как предполагалось? Вряд ли. Или, может, большинство подобных действий осуществляется в нужных направлениях? Нет. Но, возможно, большая часть организаций, выделяющих субсидии, получает выгоду от своих вложений? Лишь некоторые, как исключение. На самом деле львиная доля инвестиций в улучшение потребительской лояльности была основана на ошибочных предположениях и сомнительных сведениях, вследствие чего их можно считать пустой тратой денег. В последующих разделах мы рассмотрим примеры удачного и неудачного ведения дел.

Похожие записи

  • Лучшие юристы по банкротствуЛучшие юристы по банкротству Банкротство – это процедура в сфере юридических услуг, которую используют компании с большим количеством долгов. После того как […]
  • Ремонт с заменой дверей и ручекРемонт с заменой дверей и ручек Начиная грандиозный ремонт в квартире, каждый человек сталкивается с множеством проблем. Начинать, безусловно, стоит с предварительного […]
  • В чем преимущества жгутов турникетовВ чем преимущества жгутов турникетов В медицине жгуты-турникеты играют жизненно важную роль в экстренных ситуациях, особенно при кровотечениях. Правильное и своевременное […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.

Маркетинг - как удержать клиентов | Бурная поддержка управленцами потенциальных возможностей потребительской лояльности