unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Удовлетворение от своей работы | Маркетинг - как удержать клиентов

Удовлетворение от своей работы

Удовлетворение от своей работыКонечно, топ-менеджеры должны заботиться о своих подчиненных, однако счастье отдельных сотрудников не может быть первоочередной задачей компании. Если бы так было, работа превратилась бы в игру. Вне зависимости от того, насколько работникам нравится их работа, большинство из них, случись им внезапно разбогатеть, занялись бы чем-то другим.

Под влиянием профессора Бена Шнейдера некоторые люди в сфере обслуживания выступают с более реалистичным утверждением: помогает удовлетворить потребителей и улучшить результаты бизнеса не то, насколько счастливы ваши подчиненные. На самом деле имеет значение то, обеспечены ли ваши подчиненные всем необходимым для выполнения своих обязанностей — наделение полномочиями заменяется наделением возможностями. Шнейдер разработал концепцию рабочего климата: атмосферы и условий, усиливающих способность персонала хорошо выполнять свои обязанности19. Наделение возможностями главным образом подразумевает три основных момента: Насколько хорошо снабжены ваши подчиненные всем необходимым для выполнения своих обязанностей. Например, сотрудники могут отвечать за проведение сложной инвентаризации, но у них может не быть в наличии компьютеризированных беспроводных устройств для считывания штрихкода. Это пример плохого наделения возможностями.

Насколько хорошо ваши подчиненные понимают политику, практики и процедуры, которые от них требуется соблюдать и выполнять. Приказать персоналу взимать с клиентов плату за рутинные кассовые операции — это одно; объяснить сотрудникам, насколько дорого эти операции обходятся организации и потому взимание платы является оправданным — это другое.

Верят ли подчиненные, что менеджмент будет поддерживать политику, претворяемую ими в жизнь, если потребители усомнятся в ее правильности. Если подчиненные чувствуют, что менеджмент отменит любую свою директиву в случае, если потребители усугубят проблему, то сотрудники наверняка сочтут себя отрядом на переднем крае, не дождавшимся подкрепления.

Компания Safeway поставила перед собой хорошую цель: выделиться среди конкурентов, предлагая покупателям дружественный сервис. Для категории, в которой конкуренция в основном строится вокруг цен, это было уникальное позиционирование. К сожалению, хотя стратегия была правильной, руководство Safeway не продумало того, как ей эффективно следовать.

Похожие записи

  • Как выбрать складскую тележку?Как выбрать складскую тележку? Каждый, кто сталкивался с выбором складской тележки, мог задаться резонным вопросом о том, какая лучше. Рохля - довольно практичная вещь, […]
  • Программы вознаграждений решат проблему Как было отмечено во введении, одно из главных привлекательных свойств потребительской лояльности как деловой стратегии состоит в том, […]
  • Минусы программ лояльности Во многих странах (Канада, Аргентина, Перу, Сингапур, Польша, Германия, Австралия, Малайзия, Таиланд, Норвегия, Турция, Сальвадор, […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.