Возрастание потребительской лояльности

Возрастание потребительской лояльностиВозрастание потребительской лояльности будет соответствовать увеличению доли кошелька потребителя. Однако ошибочно полагать, что увеличение доли кошелька возникает по причине повышения потребительской лояльности. На распределение трат потребителя влияет целый ряд факторов. Повышение лояльности вовсе не обязательно является причиной увеличения доли кошелька, а вот цена является. Менеджеры могут увеличить долю расходов потребителей, снизив свою цену. Бренд-менеджеры хорошо знакомы с эффектом ценового стимулирования продаж: обычно оно служит мощным импульсом для повышения объема продаж. Как правило, потребители запасаются товаром уцененного бренда, тем самым сберегая этот продукт для употребления в будущем. В результате готовность к тратам действительно увеличивается, но эмоциональные аспекты лояльности терпят ущерб. Потребители получают урок, что их предпочитаемые бренды имеют меньшую ценность, чем они раньше полагали. В будущем будет труднее сохранять прежние цены на этот товар. Не обязательно. Затраты на обслуживание потребителей могут означать много разных вещей. Нередко траты на улучшение качества сервиса не приводят к заметному эффекту. Прежде чем направлять какие-либо средства на улучшение качества сервиса в попытках стимулировать лояльность потребителей, следует определить, в каких отношениях находятся предполагаемая оптимизация и потребительская лояльность. Если эта попытка не приведет к значительному доходу на инвестиции, то, вероятно, она не особенно будет способствовать усилению потребительской лояльности. «Оплата вашего счета просрочена на 30 дней. Если Вы не оплатите непогашенный остаток в течение следующих 10 дней, мы будем вынуждены передать Ваш счет в агентство по взысканию долгов. Если Вы уже оплатили остаток в сумме $1,37, то, пожалуйста, не обращайте внимания на это уведомление. Спасибо за то, что Вы наш постоянный клиент». Вдобавок, применительно ко многим потребительским сегментам, траты на улучшение сервиса не окажут влияния на лояльность. На выбор большинства потребителей влияют цены, местоположение и другие факторы.

Похожие записи

  • Методы биржевых аналитиков Оценивая основные показатели компании, они практически никогда не учитывают в своих прогнозах сведения об удовлетворенности и лояльности […]
  • Зачем нужна ликвидация ОООЗачем нужна ликвидация ООО Ликвидация общества с ограниченной ответственностью (ООО) может быть неизбежной в ряде ситуаций. Она представляет собой процесс […]
  • Постоянные клиенты покупают больше Идея о том, что постоянные клиенты покупают больше, — это ключевая догма в движении за удержание потребителей. Считается, что, подобно […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.