unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Прогнозирование потребительской лояльности | Маркетинг - как удержать клиентов

Прогнозирование потребительской лояльности

Прогнозирование потребительской лояльностиВыходит, прогнозирование потребительской лояльности куда ближе к квантовой физике, чем к брачным отношениям. Как и в квантовой физике, итоговый шанс получения конкретного исхода зависит от массы вероятностей. Лояльность потребителей можно рассматривать как предрасположенность к какому-то бренду, где наиболее вероятная покупка покажет бренд с максимальным уровнем потребительской лояльности. Исследователи Даулинг и Анклс пишут18: «Понятие “полигамная” лояльность лучше описывает реальное потребительское поведение, чем смена марок (сознательный разовый отказ от верности одному бренду в пользу другого, как если бы привязанность составляла 100% или 0) или “промискуитет” (склонность бабочкой порхать от бренда к бренду без каких-либо отмеченных пристрастий — никаких долгосрочных привязанностей, исключительно вероятность следующей покупки). “Полигамная” лояльность совершенно очевидна, например, на рынках безалкогольных напитков и сухих завтраков, но в той же степени распространяется и на прокат машин, фастфуд и выбор авиакомпаний для деловых перелетов. Она явственно присутствует и в участии потребителей в многочисленных схемах стимулирования лояльности. К примеру, исследования европейских авиапассажи — ров-бизнесменов показали, что более 80% являются участниками программ стимулирования лояльности более чем в одной авиакомпании». Многие из причин «полигамной» лояльности вполне очевидны. Потребители совершают конкретную покупку товара другой торговой марки, когда:

При всех этих меняющихся обстоятельствах «моногамное» пристрастие не дает потребителю среагировать на один из этих факторов или выгодно ими воспользоваться. В результате потребители, переключающиеся с одного бренда на другой, вовсе не отказываются от привычного, перечеркивая свою лояльность, и не оказываются навеки потерянными — они просто действуют в своих текущих интересах.

Похожие записи

  • Чем занимается электрик?Чем занимается электрик? Электрик - это специалист, профессионал в области электротехники, ориентированный на работу со всеми видами электрических сетей и […]
  • Как построить каркасный домКак построить каркасный дом Все больше людей, мечтающих о собственном жилье, отдают предпочтение строительству каркасных домов. Последние обладают высокой прочностью, […]
  • Современное микрокредитованиеСовременное микрокредитование Оглянитесь вокруг, посмотрите на окружающих себя людей. У них есть любимая работа? Семья? Довольны ли они тем, что имеют, или чего-то для […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.