unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Компании стремятся изучать своих потребителей | Маркетинг - как удержать клиентов

Компании стремятся изучать своих потребителей

Компании стремятся изучать своих потребителейНаверное, самое распространенное заявление из всех, с которыми мы сталкиваемся, начиная работать с новым клиентом, это: «Мы знаем наших потребителей и их желания, и знаем, что нам нужно улучшить». Разумеется, все это редко имеет под собой хоть какую-то серьезную основу и скорее всего исходит из внутренних ощущений менеджеров. Во всяком случае, нам до сих пор так и не представилась возможность, поговорив с потребителями, убедиться в обратном — и это несмотря на то множество фирм, с которыми мы работали все эти годы! Представление о том, что компании стремятся изучать своих клиентов, — миф. Наш собственный опыт потребителей говорит об обратном. Скольким компаниям о нас на самом деле хоть что-нибудь известно? С чего бы компаниям вообще к нам прислушиваться? В классическом ролике IBM потребители из фокус-группы вопят: «Вы ничего обо мне не знаете!» представителям компании, скрытым за зеркальным стеклом. И даже если кто-то в компании демонстрирует обратное, это знание не обязательно станет общим достоянием, поскольку на желание поделиться с другими могут влиять определенные планы и решения. Передовица Business Week отмечала: «Информационный поток был направлен снизу вверх, а приказы — сверху вниз. Поколения менеджеров могли указать на пирамидальные организационные диаграммы и точно сообщить вам, на какой именно ступени находятся. После 100 лет феноменального успеха иерархической корпоративной модели реальные изменения намного проще обсуждать, чем воплощать практически»41. Очевидно, иерархическая модель по-прежнему лидирует, но при этом остаются проблемы недостаточной ориентации на потребителя. Правда же заключается в том, что большинство компаний не стремятся вовлечь своих клиентов в конструктивный диалог.

Похожие записи

  • Как купить виллу в ОАЭКак купить виллу в ОАЭ Покупка виллы в ОАЭ может стать роскошным приобретением для тех, кто мечтает о комфортабельной недвижимости в теплой и экзотической […]
  • Преимущества и недостатки кредитных картПреимущества и недостатки кредитных карт Кредитные карты являются одним из наиболее популярных финансовых инструментов современности. Они предоставляют возможность распоряжаться […]
  • Запуск нового товара Появление на рынке: при запуске нового товара успех зависит от получения критической массы его ранних приверженцев. На этой стадии […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.