Мультиссылки: преимущества их использования
Бизнес использует возможности “Инстаграма” для продвижения своих услуг и продажи товаров. Но соцсеть ввела ограничение, позволяя размещать в шапке профиля всего одну ссылку. Это очень неудобно, но выход был найден. Все желающие могут с помощью “Таплинка” для Инстаграма https://taplink.cc/ создать мультиссылку, также можно использовать сервисы MeConnect, Hipolink и др.
Стоит ли использовать мультиссылки, и в чем заключаются их преимущества?
Мультиссылки стоит использовать, ведь с их помощью бизнес познакомит потенциальных покупателей со своими услугами и товарами, а также сообщит другую полезную информацию. Например, можно выложить контактные данные организации, а также ссылки на мессенджеры и страницы в социальных сетях. Перейдя по ним, потенциальные покупатели свяжутся с представителями компании.
Замечено, что люди неохотно переходят из “Инстаграма” на сторонние сайты, и в этом случае помогает мультиссылка. С ее помощью можно создать полноценный интернет-магазин. Покупателям не придется переходить на несколько сайтов, чтобы оформить заказ. Им будет нужно выбрать товар, а затем определить наиболее удобный для себя вариант оплаты.
Многие платформы открывают доступ к статистике заказов. Благодаря ей предприниматели узнают, какие товары больше всего интересуют покупателей. Это позволит повысить доход от продаж.
С помощью мультиссылки можно выкладывать информацию о планируемых распродажах, заранее сообщать клиентам о новых поступлениях товаров. Можно выложить ответы на часто задаваемые покупателями вопросы и др.