unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Лояльность снижается по мере роста числа покупок | Маркетинг - как удержать клиентов

Лояльность снижается по мере роста числа покупок

Лояльность снижается по мере роста числа покупокА этот миф коренится в наблюдаемых моделях потребительского поведения. В частности, ученые выяснили, что по мере роста частоты приобретения товаров в рамках какой-либо категории снижается доля любого конкретного бренда. Так, потребители, купившие товар лишь единожды, без сомнения, 100% своей доли потребления посвящают одному бренду. С ростом количества покупок в рамках товарной категории увеличивается и вероятность того, что потребители будут пробовать альтернативные товары и тем самымпонижать среднюю долю любого бренда в совершенных покупках. Это показано на графике (рис. 3.1). Получаем статистический факт: большее число покупок, совершенных потребителем, снижает долю расходов, приходящихся в среднем на конкретный бренд. Но означает ли это снижение эмоциональной лояльности потребителей? Прежде всего нужно отметить, что снижение доли расходов не является линейным. На рисунке 3.1 по мере увеличения частоты покупок с 5 до 15 происходит резкое снижение доли расходов; более умеренный спад наблюдается при росте числа покупок с 16 до 60; а при превышении 60 покупок практически никакого спада не отмечается.

Исследователи Стерн и Хэммонд констатируют: «Схема очевидного снижения лояльности — статистический артефакт, зависящий от количества покупок, используемых для подсчета показателя»23. Суть в том, что большая частота приобретения товаров широкого потребления обычно означает поиск разнообразия, который приносит удовольствие новизны даже самым лояльным потребителям (например, лояльный клиент Coca — Cola будет время от времени пить Sprite, а иногда даже и Pepsi). Это попросту функция от количества возможностей покупки. И даже в отношениях по схеме «бизнес — бизнес» высокая частота покупок, скорее всего, означает чрезвычайную потребность в товаре, что нередко делает наличие единственного его источника слишком рискованным или экономически необоснованным. Но это не означает, что потребитель становится менее лояльным.

Похожие записи

  • Рост задолженностей С ростом задолженностей, достигших сокрушительной отметки в $2,3 млрд, Scott стала нести ощутимые убытки: так, в 1991 г. она потеряла $70 […]
  • Ценность клиента Ценность клиента, согласно Расту и коллегам, включает в себя: Капитал полезности — объективная оценка потребителем полезности бренда. На […]
  • Пневмония: симптоматика и полезные советыПневмония: симптоматика и полезные советы Пневмония — это инфекционное воспалительное заболевание легких, которое при несвоевременном лечении может поражать дыхательные пути. Для […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.