Авторитетность сайта – залог быстрого ранжирования новых страниц в Google

Google выдвигает новое условие успешного ранжирования страниц. Теперь на выдачу влияет авторитетность всего сайта. Об этом сообщает Джон Мюллер, специалист отдела контроля качества, на конференции веб-мастеров.Каждая отдельная страница наполнена своим контентом.

Чаще всего именно на его полезность и актуальность смотрят, чтобы определить, где ей место для отображения в поиске. Но бывает так, что приходится рассматривать сайт в целом, чтобы ранжировать отдельно взятую страницу. Авторитетность ресурса помогает разработчикам понять, с какой позиции начать ранжирование в поиске новой страницы. Именно поэтому вопрос it рекрутер кто это в современном мире всем понятен. Это специалист, занимающийся поиском вебмастеров!

Google смотрит не только на наличие и качество текста, картинок и видео на новой странице в интернете.

Новым условием является общее впечатление от сайта. Этот фактор ранжирования приводит к двоякой ситуации: некачественные бесполезные сайты не спасет несколько страниц, претендующих на высокие позиции, и, наоборот, хорошие сайты не пострадают от наличия нескольких не совсем соответствующих требованиям частей ресурса.

Применение такой системы ранжирования должно быть очень осторожным во избежание ухудшения качестве первых страниц выдачи. Именно поэтому новый алгоритм учитывает два фактора: содержание страницы и авторитетность сайта. Такой компромисс прогнозируемо приведет к положительным результатам

Похожие записи

Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.