Что такое мультиссылки и как их оформлять

Маркетинг - как удержать клиентов | Что такое мультиссылки и как их оформлятьМультиссылка представляет собой небольшую веб-страницу (лендинг), где размещают краткую информацию о компании и ее коллективе, товарах, которые она продает, анонсы акций, скидок, уникальных предложений. Также на данной веб-странице чаще всего размещают и-мейл, номера телефонов, ссылки на соц. сети, через которые можно связаться с менеджерами, чтобы заказать товар (услуги). Создать и использовать мультиссылку https://taplink.ws/ для поиска клиентов могут и отдельные специалисты, предоставляющие свои услуги. Например, бухгалтеры, адвокаты, психологи, юристы и пр.

https://www.youtube.com/watch?v=J5ao7_2re5g

Как предпринимателю оформить мультиссылку

  • Сделайте форму обратной связи. Это даст возможность потенциальным покупателям задавать интересующие их вопросы.
  • Не используете слишком мелкий и каллиграфический шрифт, иначе текст будет нечитабельным. Целесообразно использовать привычные шрифты. Например, Arial, Proxima Nova, Gotham Pro, Times New Roman, Avenir Next Cyr и др.
  • Выделяйте новую информацию о скидках и акциях жирным цветным шрифтом. Например, красным или оранжевым. Это поможет клиентам лучше ориентироваться на странице и не упустить выгодное предложение.
  • Разбавляйте текст изображениями. Так читателям будет легче воспринимать и запоминать информацию.
  • Сделайте отдельный блок реальных отзывов о продукции от клиентов. Это поможет привлечь новых покупателей.

Также необходимо следить за актуальностью выставленной информации. Важно, чтобы все товары, указанные на сайте, были в наличии. Это поможет не дать покупателям перейти к конкурентам, торгующим такой же продукцией.

Похожие записи

  • Как выбрать строительные леса?Как выбрать строительные леса? Строительные леса — неотъемлемая часть любого строительного проекта, предоставляя безопасный доступ к высотным работам. Но как выбрать […]
  • Что такое мультиссылки и как их оформлятьПостоянные клиенты покупают больше Идея о том, что постоянные клиенты покупают больше, — это ключевая догма в движении за удержание потребителей. Считается, что, подобно […]
  • Лизинг или кредит: что выбрать?Лизинг или кредит: что выбрать? Выбор между лизингом и кредитом зависит от ваших конкретных потребностей и финансовой ситуации. Оба варианта позволяют приобрести […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.

Маркетинг - как удержать клиентов | Что такое мультиссылки и как их оформлять