unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Бренды — это подсказки | Маркетинг - как удержать клиентов

Бренды — это подсказки

Бренды — это подсказкиБренды — это подсказки. Они воплощают в себе определенные ассоциации с продуктом. Наша жизнь требует использовать подсказки, поскольку мы почти никогда не располагаем полной информацией, чтобы вынести компетентное суждение. Точно так же, как знаменитый Шерлок Холмс смотрел на одежду людей, на их позы и анализировал манеру речи, чтобы сделать вывод об их профессии и происхождении, не имея о них достаточной и полной информации, так и мы смотрим на видимое или известное, чтобы вывести суждение о неизвестном. Наши ассоциации с брендом позволяют нам сделать вывод о нем самом и о том, чего от него ожидать. Бренды даже еще более важны в онлайновой среде, где трудно и порой невозможно получить более-менее полную информацию о продукте, чтобы сделать выбор, — информацию, которую мы обычно получаем, держа в руках продукт, нюхая его или ощупывая. В этом контексте бренды могут служить важными подсказками для вывода суждений.Бренды экономят нам время. Кроме того, мы можем не Хотеть тратить время и усилия на сбор полной информации, необходимой для того, чтобы сделать выбор. Элен экономит много времени, зная, что стоит за названием Heinz. Ей не обязательно изучать все виды кетчупов, прежде чем сделать выбор. Быть домохозяйкой и матерью двоих детей — это и так достаточно трудно. Все, что облегчает ей жизнь, наверное, стоит приветствовать.

Бренды дают нам спокойствие. Элен спокойна, сделав выбор в пользу бренда Heinz. Почему? Потому, что она знает, что вкус этого кетчупа будет одним и тем же с каждой купленной бутылкой. Это постоянство вкуса обеспечивает ей душевный комфорт, поскольку оно исключает риск испортить любимое семейное блюдо не тем, что нужно, кетчупом. Также Элен спокойна, зная, что Heinz придерживается наивысших стандартов качества в плане пищевой безопасности. Она доверяет этому бренду и знает, что никто не получит из-за него расстройство желудка.

Похожие записи

Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.