Бурная поддержка управленцами потенциальных возможностей потребительской лояльности

Бурная поддержка управленцами потенциальных возможностей потребительской лояльностиБурная поддержка управленцами потенциальных возможностей потребительской лояльности вряд ли поддается оценке, не говоря уже о переоценке. Всемирный опрос среди генеральных директоров, проведенный Conference Board, научно-исследовательской организацией, изучающей проблемы рынка, в 2002 г. показал, что лояльность потребителей и их сохранение оказались, по мнению руководителей, самой важной задачей, с которой они столкнулись, — более важной, чем обеспечение роста цен на акции, снижение издержек и повышение квалификации руководителей в рамках самих организаций4. Восторженное принятие управленцами этого приоритета привело к трансформации штатных структур и управления организаций, а также позиционирования и поддержания связей с общественностью. Дух борьбы за лояльность потребителей просочился и в управленческую практику. Вот четыре наиболее распространенные инициативы:

Но каждая ли компания, обратившаяся к подобной деятельности, бывает вознаграждена так, как предполагалось? Вряд ли. Или, может, большинство подобных действий осуществляется в нужных направлениях? Нет. Но, возможно, большая часть организаций, выделяющих субсидии, получает выгоду от своих вложений? Лишь некоторые, как исключение. На самом деле львиная доля инвестиций в улучшение потребительской лояльности была основана на ошибочных предположениях и сомнительных сведениях, вследствие чего их можно считать пустой тратой денег. В последующих разделах мы рассмотрим примеры удачного и неудачного ведения дел.

Похожие записи

  • Минусы систем CRM Несмотря на привлекательные обещания CRM (возможность продаж нужного товара нужному потребителю в нужное время, с нужной идеей), для […]
  • Аренда кассового аппарата: преимуществаАренда кассового аппарата: преимущества Все юридические лица и большинство индивидуальных предпринимателей, занимающиеся торговлей, обязаны иметь кассовые аппараты, причем их […]
  • Как выбрать и выгодно снять офис в МосквеКак выбрать и выгодно снять офис в Москве Снять офис – задача, стоящая почти перед каждым бизнесом. Решение этого вопроса важно не только с экономической точки зрения, но и для […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.