unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Что такое B2B-площадка | Маркетинг - как удержать клиентов

Что такое B2B-площадка

Последнее десятилетие во всём мире электронная торговля является одной из наиболее динамично и быстро развивающихся сфер. Для неё используют специальные электронные торговые площадки, с помощью которых заказчики имеют возможность организовать закупку необходимых товаров в электронной форме, а поставщики — конкурировать за возможность предоставить заказчику именно свой товар. В качестве примера можно привести B2B-площадку https://b2b-market.world/, которая представляет собой корпоративную систему, где предприятия-заказчики и продавцы могут быстро и легко найти друг друга с целью совершения крупной оптовой сделки.

В чём плюсы маркетплейсов B2B-формата

Для продавцов торговля через B2B-площадку удобна по многим причинам, среди них:

  • низкие затраты на старте продаж (большинству продавцов будет выгоднее начать торговлю через маркетплейс, чем сразу открывать собственный сайт);
  • сокращение времени на сбыт продукции;
  • расширение каналов продаж (большинство продавцов рассматривают B2B-площадки как дополнение к офлайну);
  • аналитика (в функционал площадок часто входят инструменты, позволяющие продавцам узнать свой оборот, сравнить свои цены с ценами на товары конкурентов внутри платформы и т. д.);
  • возможность даже для небольших производителей конкурировать с лидерами рынка.

Главное достоинство B2B-площадок для покупателей — персонализированный подход. В системе применяются IT-технологии для анализа покупательского поведения, истории покупок и др., что позволяет платформе подбирать наиболее подходящие потребностям заказчика товары и услуги.

Похожие записи

  • Минусы систем CRM Несмотря на привлекательные обещания CRM (возможность продаж нужного товара нужному потребителю в нужное время, с нужной идеей), для […]
  • Прогнозирование потребительской лояльности Выходит, прогнозирование потребительской лояльности куда ближе к квантовой физике, чем к брачным отношениям. Как и в квантовой физике, […]
  • Шкафы купе автономные и встраиваемыеШкафы купе автономные и встраиваемые Автономные могут устанавливаться отдельно, их можно переставлять как обычную мебель. Встраиваемые шкафы-купе не имеют задних стенок, […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.