Что такое B2B-площадка
Последнее десятилетие во всём мире электронная торговля является одной из наиболее динамично и быстро развивающихся сфер. Для неё используют специальные электронные торговые площадки, с помощью которых заказчики имеют возможность организовать закупку необходимых товаров в электронной форме, а поставщики — конкурировать за возможность предоставить заказчику именно свой товар. В качестве примера можно привести B2B-площадку https://b2b-market.world/, которая представляет собой корпоративную систему, где предприятия-заказчики и продавцы могут быстро и легко найти друг друга с целью совершения крупной оптовой сделки.
В чём плюсы маркетплейсов B2B-формата
Для продавцов торговля через B2B-площадку удобна по многим причинам, среди них:
- низкие затраты на старте продаж (большинству продавцов будет выгоднее начать торговлю через маркетплейс, чем сразу открывать собственный сайт);
- сокращение времени на сбыт продукции;
- расширение каналов продаж (большинство продавцов рассматривают B2B-площадки как дополнение к офлайну);
- аналитика (в функционал площадок часто входят инструменты, позволяющие продавцам узнать свой оборот, сравнить свои цены с ценами на товары конкурентов внутри платформы и т. д.);
- возможность даже для небольших производителей конкурировать с лидерами рынка.
Главное достоинство B2B-площадок для покупателей — персонализированный подход. В системе применяются IT-технологии для анализа покупательского поведения, истории покупок и др., что позволяет платформе подбирать наиболее подходящие потребностям заказчика товары и услуги.