Купить травертин по приемлемым ценам в компании travertin.ru

zhidkic_travertin3АМКО ГРУПП – дистрибьютор камня травертина «АРАРАТ КЛАССИКО» в России. Данный камень производится на ЗАО «Мультигрупп Стоун». Камнеобрабатывающее предприятие, которое принадлежит «Мультигрупп Стоун», открыт в 2002 г. Оно оборудовано передовой итальянской техникой.  Именно из-за этого травертин натуральный камень здесь можно приобрести по отличной цене.

Характеристики

Так как травертин является камнем, который по особенностям находится меж известняком и мрамором, он обладает некоторыми значимыми свойствами:

  1. высокие показатели экологичности – в составе камня нет вредных составляющих;
  2. наличие теплых тонов – этот камень не выглядит холодным, как мрамор, он способен внести в помещение уютную и теплую атмосферу;
  3. легкость, значительная податливость – камень очень легко обрабатывать, что дает возможность производить отделку разнообразных поверхностей;
  4. высокий уровень прочности;
  5. стойкость – камень великолепно переносит действие влаги, мороза, перепадов температурных показателей, по этой причине его используются при осуществлении внешних отделочных работ.

Доступная стоимость делает данный материал очень привлекательным для потребителей, так как дает возможность сэкономить приличные средства. И сегодня купить травертин может каждый.

Использование

Высокие показатели камня, а также плитки, произведенной из этого материала, дают возможность реализовывать любые решения.  По этой причине клиентами компании являются те, кто отдает предпочтение:

  1. прочности материала;
  2. элегантной красоте;
  3. универсальности.

АМКО ГРУПП предлагает приобрести травертин:

  1. натуральный;
  2. приемлемый по стоимости;
  3. разнообразный – компания предлагает материал, разный по цветовым решениям, по параметрам, по форме.

Для осуществления покупки необходимого материала стоит лишь посетить официальный ресурс компании — travertin.ru.

Адрес: Москва, третий проезд Перова поля, 4А. Телефоны: +7 963 782 04 15; +7 495 672 56 07.

Похожие записи

  • Период жизни клиента и его пожизненная ценность В академическом направлении маркетинга только недавно появились понятия «период жизни клиента» и «пожизненная ценность клиента». Их ввели […]
  • Понятия бренд и потребитель В процессе исследований понятия «бренд» и «потребитель» традиционно рассматривались по отдельности. В производстве эти понятия разделялись […]
  • Персональная идентичность Персональная идентичность. Этот тип отношений показывает степень, в которой бренд служит средством выражения существенной части того, что […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.