unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Получение прибыли на капиталовложения | Маркетинг - как удержать клиентов

Получение прибыли на капиталовложения

Получение прибыли на капиталовложенияПолучение прибыли на капиталовложения становится еще менее вероятным, если учесть, что большинство программ лояльности не способствует увеличению продаж. Хотя это явление в категориях одних розничных товаров распространено больше, чем в других, потребители, имеющие дисконтные карты, по-видимому, не тратят больше денег, чем те, у кого их нет. В сфере торговли пищевыми продуктами потребители, являющиеся участниками программ лояльности, тратят на 48% больше, чем потребители, не являющиеся участниками, но эта цифра составляет всего 18%, когда речь идет о торговле повседневной одеждой. Хотя держатели дисконтных карт склонны тратить больше, чем те, кто их не имеет, возникает вопрос о причинной связи: не принимают ли активные покупатели решение подписаться на программу потому, что их вознаграждают за то, что они делали бы и так? Вероятно, значительный процент потребителей с дисконтными картами — может быть, подавляющее большинство из них — накапливают баллы для скидок, не изменив своих покупательских привычек с тех пор, когда они не участвовали в программе.Источник http://kreditmi.ru

 

Программа лояльности под названием Fly Buy — ярчайший пример программы, не приводящей к изменению шаблонов денежных трат потребителей. Она имела самый крупный охват рынка на душу населения в Австралии (по сравнению с другими программами лояльности), и в какой-то момент с ее помощью осуществлялось 20% всех розничных трат в Австралии. Она охватывала более 2 млн участников через два года после начала проведения, и ее текущий бюджет составлял более $20 млн5. Эта программа основывалась на присуждении баллов за покупки в определенных универмагах и супермаркетах с помощью кредитных карточек, а также за приобретение бензина. Заработанные очки могли быть позже использованы на бесплатные авиаперелеты и проживание в гостиницах. Однако свидетельств в пользу эффективности этой программы не нашлось. Исследователи Байрон и Энн Шарп занялись изучением эффективности Fly Buy и реакции потребителей с целью выяснить, какие отклонения от традиционных потребительских привычек вызвала эта программа

Похожие записи

Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.