Причины предпочтения продуктов потребителями

Причины предпочтения продуктов потребителямиЕсли учесть, что на причины предпочтения продуктов потребителями заметно влияет множество других факторов, то не должно быть сюрпризом, что RFM-техника едва ли может сослужить хорошую службу при определении лояльности. Отсутствие соответствия причин потребительской лояльности признакам, рассматриваемым для ее измерения, без сомнения, не позволит предсказывать потребительскую лояльность Безусловно, необходимо изменить традиционный подход к измерению лояльности. Основное возражение против традиционных методов состоит не в том, что измерения поведения покупателей неправильны, а скорее в том, что они неполны. Понимание поведения потребителей, того, как люди формируют свои предпочтения, и факторов, влияющих на силу этих предпочтений, должно давать менеджерам представление о важных шагах, которые следует предпринимать с учетом данных измерения лояльности.

Но измерение лояльности не ограничивается одним лишь поведенческим подходом. Обязательно необходимо, чтобы при определении лояльности учитывалось больше отношенческих и эмоциональных компонентов. Если эти факторы не рассматриваются, то едва ли возможно измерить лояльность точно. Осознание этого означает для менеджеров две важные вещи:

Первый вопрос, которым должны задаваться менеджеры, таков: «Какие данные должны быть получены от потребителя, чтобы дать более точную оценку статуса его лояльности, и где, как и когда должны собираться эти данные?» Если лояльность основана главным образом на свойствах, приписываемых продукту, то программы лояльности должны внушать людям наличие этих свойств, а не побуждать их приходить снова, предлагая им повторные выгоды. Это смещение акцента напрямую повлияет на решения о вкладах в стимулирование потребительской лояльности. Со стороны публики в адрес предпринимателей часто звучат обвинения такого типа: «Они стараются манипулировать потребителями, заставляя их думать, что бренды — это важно». Неужели Элен подверглась манипуляциям, заставившим ее покупать кетчуп Heinz? Почему потребители Должны уделять внимание брендам? Какова выгода от брендов, зачем они нужны? Чтобы ответить на этот вопрос, полезно задуматься о том, каково нам было бы жить, если бы у нас не было брендов.

Похожие записи

  • Реставрация сумокРеставрация сумок Реставрация старых и поврежденных сумок может требовать различных навыков и технологий в зависимости от материала, из которого сумка […]
  • Как выбрать стеллаж нержавеющий для сушки посудыКак выбрать стеллаж нержавеющий для сушки посуды При выборе стеллажа нержавеющего для сушки посуды, необходимо учитывать несколько важных факторов. Этот предмет мебели играет важную роль […]
  • Как выбрать надгробные памятникиКак выбрать надгробные памятники Выбор надгробного памятника для увековечивания памяти близкого человека или планирования собственной могилы – это ответственное и важное […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.