Отношения с фирмой или брендом

Отношения с фирмой или брендомНа самом деле в случае некоторых категорий товаров и компаний потребители Действительно хотят построить отношения с фирмой или брендом, в особенности тогда, когда принимаемое ими решение достаточно существенно или когда бренд представляет собой определенную отличительную характеристику (например, тот же Bloomingdale’s). Но для большей части покупок, в особенности в мире электронной торговли по схеме «бизнес для бизнеса» (В2В), потребители прежде всего хотят, чтобы были снижены расходы на приобретение конкретной торговой марки (к примеру, по времени, риску или отношениям). Это не означает, что компания не может сформировать базу для потребительской лояльности, если она представляет товар одной из вышеописанных категорий, однако это не означает и того, что при этом интенсивность установленных отношений будет во многом зависеть именно от категории представляемого товара.

Гуру потребительской лояльности говорят о ней как о всеобъемлющей взаимообразной связи между потребителем и компанией, эмоциональная окраска которой вызывает в памяти лирические песни Селин Дион. Однако подобная романтическая картинка отнюдь не безупречна. Несмотря на то что у потребителей с некоторыми компаниями или брендами действительно могут возникать связи, исключающие конкуренцию, Всех конкурентов эти отношения обычно все же не исключают. Так и у dewapokerqq практически нет конкурентов. Ведь это честный покеррум.

Исследователи Эренберг и Гудхарт изучили данные о покупках, собранные за 20 лет в Великобритании, континентальной Европе, Японии и США по широкому спектру товарных категорий17. И они обнаружили, что в случае наиболее часто приобретаемых товаров широкого потребления всего лишь около 10% потребителей были полностью лояльны единственному бренду, и даже в сфере услуг исключительную лояльность проявляли очень мало клиентов. Хуже того, «моногамно»-лояльные потребители обычно оказывались мелкими клиентами! («Мелкими покупателями» считаются те, кто приобретает намного меньше среднего объема товара или услуги и тем самым приносят очень незначительный доход.)

Похожие записи

  • Пищевая компания General Mills Пищевая компания General Mills допустила похожую ошибку, выпустив концентраты желе — клубнично-апельсиновый и мандариново-апельсиновый […]
  • Товары типичной продуктовой категории Исследователи Анклс, Даулинг и Хэммонд утверждают, что если понаблюдать за тем, как большое число людей покупают товары типичной […]
  • Как выбрать складскую тележку?Как выбрать складскую тележку? Каждый, кто сталкивался с выбором складской тележки, мог задаться резонным вопросом о том, какая лучше. Рохля - довольно практичная вещь, […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.