Как быстро продвинуть на рынке крафтовые напитки без дорогостоящей рекламы
Всё больше россиян стремятся обрести почву под ногами в виде небольших, но стабильных бизнес-проектов. Одним из таких решений является выпуск пищевой продукции малыми объемами. Но зато – с уникальным, полезным для здоровья составом. Это в полной мере касается производства напитков. Крафтовый товар быстро раскупают, однако так же быстро могут забыть, ведь партии небольшие, назойливой рекламы не слышно и не видно. Между тем производитель мечтает раскрутить бренд, сделать его узнаваемым. А вы знаете, насколько может быть эффективной термоусадочная этикетка на бутылку https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_termousadochnaja_ehtiketka_pvkh_i_peht/0-104 с продуманным дизайном?
Фирменный стиль
Эффект неожиданности для притяжения взглядов – лучший помощник в продвижении товаров. Обратите внимание, насколько посетители магазинов быстрей реагируют на броскую упаковку по сравнению с невзрачной, размытой. Используйте нестандартные образы, тайну и интригу, увлекательный сюжет.
Довольно легко придумать какого-нибудь фирменного персонажа, чтобы он дополнил собою ваш логотип и название бренда. Стал олицетворением вашей корпоративной экосистемы, ваших ценностей и в том числе суперкачества предлагаемых напитков.
Цветовая палитра и содержимое
Производители термоусадочных наклеек с радостью помогут в разработке эксклюзивного дизайна для вас. Однако последнее слово будет за вами. Как вы чувствуете «звучание» цвета на этикетках? Должно ли оно быть кричащим, ярким? Или в вашем случае более уместны спокойные, молочно-пастельные тона?
Многое зависит от характера содержимого. Если это бодрящая жидкость, тогда и яркость однозначно уместна. А вот для тонизирующих, расслабляющих напитков больше подойдут мягкие расцветки, подсознательно способствующие успокоению. Стоимость изготовления наклеек мало зависит от цветности, хотя в целом будет намного ниже, чем затраты на рекламу в раскрученных СМИ или дорогостоящих рекламных онлайн-сервисах.