unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Отношения с фирмой или брендом | Маркетинг - как удержать клиентов

Отношения с фирмой или брендом

Отношения с фирмой или брендомНа самом деле в случае некоторых категорий товаров и компаний потребители Действительно хотят построить отношения с фирмой или брендом, в особенности тогда, когда принимаемое ими решение достаточно существенно или когда бренд представляет собой определенную отличительную характеристику (например, тот же Bloomingdale’s). Но для большей части покупок, в особенности в мире электронной торговли по схеме «бизнес для бизнеса» (В2В), потребители прежде всего хотят, чтобы были снижены расходы на приобретение конкретной торговой марки (к примеру, по времени, риску или отношениям). Это не означает, что компания не может сформировать базу для потребительской лояльности, если она представляет товар одной из вышеописанных категорий, однако это не означает и того, что при этом интенсивность установленных отношений будет во многом зависеть именно от категории представляемого товара.

Гуру потребительской лояльности говорят о ней как о всеобъемлющей взаимообразной связи между потребителем и компанией, эмоциональная окраска которой вызывает в памяти лирические песни Селин Дион. Однако подобная романтическая картинка отнюдь не безупречна. Несмотря на то что у потребителей с некоторыми компаниями или брендами действительно могут возникать связи, исключающие конкуренцию, Всех конкурентов эти отношения обычно все же не исключают. Так и у dewapokerqq практически нет конкурентов. Ведь это честный покеррум.

Исследователи Эренберг и Гудхарт изучили данные о покупках, собранные за 20 лет в Великобритании, континентальной Европе, Японии и США по широкому спектру товарных категорий17. И они обнаружили, что в случае наиболее часто приобретаемых товаров широкого потребления всего лишь около 10% потребителей были полностью лояльны единственному бренду, и даже в сфере услуг исключительную лояльность проявляли очень мало клиентов. Хуже того, «моногамно»-лояльные потребители обычно оказывались мелкими клиентами! («Мелкими покупателями» считаются те, кто приобретает намного меньше среднего объема товара или услуги и тем самым приносят очень незначительный доход.)

Похожие записи

Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.