Фирмы с высочайшим уровнем лояльности потребителей

Фирмы с высочайшим уровнем лояльности потребителейФирмы с высочайшим уровнем лояльности потребителей зачастую не обладают максимальными долями рынка. Как правило, организации, которые, по нашему мнению, располагают самыми что ни на есть лояльными клиентами, представляют собой небольшие эксклюзивные группы — будь то владельцы мотоциклов Harley-Davidson или гитар Fender Stratocaster, фанаты композитора и певца Джимми Баффетта и т. д. Устойчивая приверженность бренду пользователей компьютеров Macintosh стала предметом научной статьи в журнале Sociology of Religion, озаглавленной «Да пребудет с тобой сила оперативной системы: преданность Macintosh как скрытая религия». Вот как там описывалась пылкая преданность владельцев «маков»:«В основе сильнейшей привязанности самых пылких сторонников “маков” к своим любимым компьютерам лежит благоговение перед ними, которое можно сравнить с религиозным. Как и в любой религии, приверженцы “маков” различают духовное и светское. Многие из них убеждены: между компьютерами и людьми существуют священные узы, и они должны сообща работать в гармонии. Пользователи “маков” часто подчеркивают, что, в отличие от компьютеров других производителей, “маки” очень “дружественны”. Сторонники “маков” верят: при поддержании священных уз между человеком и компьютером компьютерная технология поможет улучшить человечество. Таким образом… компьютер Macintosh не просто символизирует духовный путь к утопическому будущему — он способствует сплочению своих последователей. Мало того, вера фанатов “маков” в свое утопическое будущее выражается в их поступках, включая попытки “проповедования истины”»

Похожие записи

  • Как продать дизельное топливоКак продать дизельное топливо Дизельное топливо является одним из самых востребованных видов топлива в мире. Оно используется в большом количестве отраслей, таких как […]
  • Фирмы с высочайшим уровнем лояльности потребителейРост текущих расходов Относительно новых клиентов предполагается, что текущие расходы вырастут, поскольку клиенту придется знакомиться с порядком работы фирмы, […]
  • Активное vs пассивное инвестирование: что лучше?Активное vs пассивное инвестирование: что лучше? Отслеживание инвестиций — ключевой аспект успешного инвестирования, позволяющий контролировать эффективность портфеля, своевременно […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.

Маркетинг - как удержать клиентов | Фирмы с высочайшим уровнем лояльности потребителей