Преданности персонала на успех корпораций

Преданности персонала на успех корпорацийБлагодаря якобы имеющему место влиянию преданности персонала на успех корпораций в течение последних 30 лет она являлась одним из популярнейших объектов исследований в областях индустриальной психологии и организационного поведения. Однако, как это ни покажется парадоксальным, исследователи в этих областях не сумели подтвердить существование прямого соотношения между преданностью персонала и показателями бизнеса13. Точно так же, как в случае с изучением удовлетворенности персонала, некоторые исследования сумели выявить какую-то связь, а другие не выявили ничего. Один коллектив исследователей отметил: «Хотя более высокие степени приверженности фирме могут иметь отношение к улучшению рабочих показателей в ряде ситуаций, результаты нынешних исследований наводят на мысль о том, что приверженность фирме оказывает крайне незначительное влияние на эффективность в большинстве случаев»14. Специалисты факультета менеджмента сферы услуг Гарвардской школы бизнеса полагают, что степень этого влияния может зависеть от четырех элементов, характеризующих показатели работы персонала: способности, удовлетворенность, лояльность и продуктивность15. Считается, что эти четыре элемента напрямую влияют на по-требительскую удовлетворенность (и, в конечном счете, лояльность): Способности. Способные сотрудники могут оказывать потребителям услуги высокого качества. Это предполагает то, что персонал проходит обучение, располагает необходимыми инструментами, процедурами и правилами для хорошего оказания услуг.

Похожие записи

  • Утепление перекрытий частного домаУтепление перекрытий частного дома У теплого воздуха имеется свойство устремляться вверх. Если металлические перекрытия вашего дома недостаточно утеплены, то результат от […]
  • Как выбрать профнастилКак выбрать профнастил Профнастил - универсальный материал, который широко применяется для кровли, ограждений, стен и других строительных задач. Однако, […]
  • Понятия бренд и потребитель В процессе исследований понятия «бренд» и «потребитель» традиционно рассматривались по отдельности. В производстве эти понятия разделялись […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.