unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Родственные покупки потребителя у единого продавца | Маркетинг - как удержать клиентов

Родственные покупки потребителя у единого продавца

Родственные покупки потребителя у единого продавцаСамое очевидное проявление потребительской лояльности — родственные покупки потребителя у единого продавца (максимизирующие долю расходов потребителя, приходящихся на этого продавца). Действительно, для многих категорий товаров доля расходов (а не сохранение клиентов) — наиболее значимый показатель лояльного поведения. Например, Kraft Foods, крупнейшая в Северной Америке фирма—производитель напитков и продуктов питания, считает лояльными потребителями тех, кто покупает не менее 70% товаров одной и той же торговой марки из категории в течение трех лет45. Поскольку лояльность и доля расходов неразрывно взаимосвязаны, повышение доли расходов стало первоочередной целью для многих фирм. К сожалению, этот миф о лояльности, как и многие другие, искажает действительность, где все не так просто.

Как уже отмечалось, большая часть клиентов фирмы не обеспечивает приемлемого уровня доходности, существенная их доля дорого обходится фирме. Во многих си —

Туациях нерентабельными они являются не из-за того, что на фирму приходится малая доля их расходов — нерентабельны они потому, что требуемый ими уровень обслуживания превышает их готовность или способность платить за товары и услуги соответствующей категории. Попытки повысить долю расходов по всей клиентской базе, как правило, оказываются бесплодны.

Кроме того, доли расходов потребителей могут быть высоки, но вызваны исключительно ценой. К примеру, крупный клиент одной из финансово-консультационных фирм обнаружил, что в одной из товарных категорий его компании рост доли расходов приводил к соответствующему снижению дохода

Похожие записи

  • Что такое опоры освещенияЧто такое опоры освещения Будь то крупная компания или частное лицо, при установке освещения все они столкнутся с таким термином как «опоры освещения». Обозначает […]
  • Привлекательное поощрительное предложение Привлекательное поощрительное предложение обязательно должно быть основано на взаимной выгоде. Потребители должны быть удовлетворены […]
  • Видео покер -Азартные игрыВидео покер -Азартные игры Видео покер – известная игра, которую предлагают все уважающие себя казино. Удивительно, но история видео покера началась еще в 17 веке, и […]
Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.