unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Настроение потребителей | Маркетинг - как удержать клиентов

Настроение потребителей

Настроение потребителейНастроение потребителей бдительно отслеживал Институт розничной торговли Турции. В ноябре 2004 г. результаты мониторинга показали, что после перестройки компании Tansa§ и начала рекламной кампании представления потребителей соответствовали прогнозам, существенно улучшив ее имидж по сравнению с ее конкурентами. Рисунок 4.1 показывает, как потребители оценивали Tansa§ по каждому из 20 пунктов по сравнению с наиболее успешными конкурентами.

Стратегия компании Tansa§ повсюду встречала одобрение и была удостоена впечатляющего перечня наград. Министерство промышленности и торговли Турции три раза награждало Tansa§ премией Traditional Consumer Award; эта премия вручается компаниям, для которых «удовлетворенность потребителя служит деловой философией». Кроме того, компания получила национальную награду за качество обслуживания потребителей, а турецкое издание журнала Consumer Report наградило Tansa§ премией «Золотое качество» за дружелюбие к потребителям. Все эти награды ничего бы не значили, если бы они не сопровождались позитивными финансовыми результатами. С начала проведения программы в 2002 г. и до конца 2004 финансового года. Tansa§ превратила свои стомиллионные убытки в рекордный и недосягаемый для соперников рост доходов: от $371 млн в 2002 г. до $700 млн к концу 2004 г. Рост Tansa§ не был результатом открытия большего числа супермаркетов; увеличение доходов было связано с тем, что большее число покупателей стало считать Tansa§ предпочитаемой торговой сетью и стало тратить больше денег в ее магазинах

Похожие записи

Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.