unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Значение главных акционеров | Маркетинг - как удержать клиентов

Значение главных акционеров

Значение главных акционеровИстория компании Scott Paper и Эла Данлэпа-Бензопилы демонстрирует крайний случай — принципы в развитии менеджмента, абсолютно чуждые потребительской лояльности, но при этом необычайно успешные в финансовом отношении. И указывает она на один очевидный факт: для существенной поправки финансового положения компании вовсе не обязательно стремиться к потребительской лояльности. Большинство современных бизнес-школ учат, что самый надежный путь к долгосрочному выживанию заключается в удовлетворении потребностей и желаний потребителей. По сути, оказалась переопределена цель бизнеса — ею стало усиление лояльности потребителей. Так что мы можем предположить, что операционная структура компаний будет ориентирована именно на достижение данной цели. Современная приверженность потребительской лояльности породила множество банальных истин, далеко не лучшим образом сказывающихся на управленческих перспективах большинства компаний по всему миру. Но печальная реальность такова, что почти все они ошибочны. И именно из-за их непригодности к универсальному применению Эл Данлэп запросто отхватил $100 млн менее чем за два

Года работы, практикуя полную противоположность ориентированного на лояльность менеджмента. Ниже приводится часть наиболее распространенных мифов относительно текущих перспектив управления, имеющих отношение к потребительской лояльности. Первый миф характерен для любой развитой экономики, который нужно сначала осознать, а потом отразить. Остальные мифы касаются естественной структуры организаций, которую можно и нужно исправить, если фирмам предстоит вступить в конкурентную борьбу за повышение лояльности потребителей.

Похожие записи

Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.