Уменьшение издержек на получение информации

Уменьшение издержек на получение информацииУменьшение издержек на получение информации также расширило выбор продуктов, доступных для потребителей. С доступом к более объемному портфелю вариантов и с меньшими издержками для смены брендов, по сравнению с взаимодействием с традиционными компаниями розничной торговли, потребители теперь не имеют достаточных мотивов, чтобы поддерживать «моногамные» отношения с каким-либо единственным продавцом. Эти факторы явно противоречат представлениям, согласно которым электронную лояльность можно с легкостью создавать и сохранять. Вопреки распространенному убеждению, в сетевой среде приобретать и удерживать клиентов труднее. Если сравнивать с традиционными розничными продавцами, то интернет-продавцам приобрести потребителей стоит на 20-40% дороже27. Электронные торговцы также обнаруживают, что у них уходит гораздо больше времени на получение отдачи от расходов на эти приобретения. Обычно на то, чтобы сетевые отношения окупились, уходит от двух до трех лет — отчасти потому, что здесь существенно выше уровень оттока клиентуры: до 50% потребителей дезертируют в течение первых трех лет. Как видно, электронная лояльность фундаментально отличается от оффлайновой среды. Интернет обеспечивает почти моментальную, персонализированную коммуникацию один на один (которая может в конечном итоге обернуться ничем), но моментальная выгода для потребителей заключается в возможности быстро и точно сравнить большое количество конкурирующих продуктов, что почти наверняка побуждает их к смене брендов. Большинство из нас, подобно турецким потребителям, к которым апеллировала компания Tansa§, являются участниками многочисленных программ лояльности. Однако почти всякий из нас скажет, что программы лояльности вовсе не причина для сохранения выбранных нами отношений.

Похожие записи

Интересные записи
Новые записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.